В случае возникновения аварийных ситуаций обращение потребителей по вопросам надежности теплоснабжения принимаются по телефону, ежедневно, в том числе в выходные и праздничные дни, а в отопительный период - круглосуточно:
- единой дежурно-диспетчерской службой МКУ «ЕДДС» МР «Малоярославецкий район»:
Телефон: +7 484 31-2-33-11.
Режим работы: круглосуточно.
Прием и рассмотрение обращений в письменной форме, а также поступивших посредством электронной почты, либо по факсимильным каналам связи в рабочие дни осуществляется:
- отделом жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Малоярославецкой районной администрации МР «Малоярославецкий район».
Местонахождение: 249096, г. Малоярославец, пл. Ленина, д. 1.
Телефон: +7 484 31-2-79-16., тел./факс: +7 484 31-2-24-96.
Адрес электронной почты: amaloyar@adm.kaluga.ru.
Режим работы: с понедельника по четверг - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу - с 08:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
При подаче обращения о нарушении надежности теплоснабжения потребителем сообщаются Ф.И.О., адрес, контактный телефон (при наличии) заявителя, адрес, где нарушается надежность теплоснабжения, причины нарушений (если известно), название управляющей организации (ТСЖ), для юридического лица - номер заключенного договора теплоснабжения.
В случае отказа потребителя от сообщения своих персональных данных обращение или заявление считается анонимным и рассмотрению не подлежит.